Социальная сеть торговых представителей Carlsberg Ukraine

Posted by on Окт 31, 2013 in Участники 2013 | Комментарии ()
Социальная сеть торговых представителей Carlsberg Ukraine

groups

Основные бизнес-задачи корпоративной социальной сети для торговых представителей Carlsberg Ukraine:

  • прозрачный обмен опытом и know-how между торговыми представителями компании из разных регионов;
  • оперативная информационная поддержка по маркетинговым акциям и мотивационным программам;
  • быстрая связь между центральным офисом и регионами;
  • формирование базы знаний и лучших практик по работе торговых представителей.

miths

 

В рамках группы “Удачные ДМП”, например, сотрудники делятся удачными примерами размещения POS-оборудования в торговых точках, секретами их установки, и даже инструкциями, как можно собрать яркие рекламные конструкции своими руками.

posm

Несмотря на название “сеть торговых представителей”, пользователями ресурса являются не только сотрудники отдела продаж, но и центрального офиса: маркетологи, HR, PR и др. Их активное участие в жизни сети позволяет обеспечить полноценный и конструктивный диалог “офис-поля” в рамках ресурса.

feedback

В общение вовлекаются и топ-менеджеры компании, что делает обмен мнениями и информацией максимально прозрачными. Активная готовность генерального директора Carlsberg Ukraine общаться с сотрудниками в рамках инструмента также помогает активно вовлечекать сотрудников в использование сети.

CEO

Проект социальной сети как базы знаний сотрудников  совместно стартовали департаменты ИТ, Sales и PR.  В ближайшей перспективе в использование ресурса будут вовлечены и все остальные сотрудники компании.

news

it-department

Как вас зовут?

Ирина Зайченко, Руслана Друзева

Как называется ваша компания?

Carlsberg Ukraine

Как назовёте ваш проект?

Социальная сеть торговых представителей Carlsberg Ukraine

Выберите номинацию

Управление знаниями и информацией