Universal Bank internal web-portal

Posted by on Окт 23, 2013 in Участники 2013 | Комментарии ()
Universal Bank internal web-portal

Проект представляет собой единое онлайн-пространство для эффективной работы, общения, обучения, взаимодействия и самореализации сотрудников в рамках компании. Основная цель проекта – объединение сотрудников компании в активное сообщество посредствам веб-портала, предоставляющего ВСЕ необходимые для эффективной работы сервисы, данные и информацию. Реализованный проект позволил существенно оптимизировать как человеческие, так и финансовые ресурсы благодаря гибкости структуры портала и децентрализации администрирования.

main

На базе структуры уровней пользователей построено управление контентом портала, что позволяет эффективно управлять репутацией, осуществлять «глобальные» и долгосрочные проекты, объединяющие сотрудников.

photo

Каждый департамент имеет возможность управлять контентом информации, документов, темами форума и др. в рамках своего направления работы.

depart

Также авторизированные админы департаментов могут добавлять новости и события в общебанковскую ленту новостей и календарь, который имеет также привязку к почтовой системе каждого сотрудника (есть возможность добавить событие из календаря на портале в свой личный календарь)

calendar

Как вас зовут?

Якущенко Галина

Как называется ваша компания?

Universal Bank

Как назовёте ваш проект?

Universal Bank internal web-portal

Выберите номинацию

Бизнес-решения

 

Комментарии жюри

Елена Кропивянская
Решения по функционалу очень схожи. Но вот по эмоциоанльному наполнению они произвели разное впечатление. По порталу победителя хотелось бродить, а вот портал конкурента особых эмоций не вызвал.
Александра Криштапович
Интранет обладает всеми необходимыми возможностями для того, чтобы способствовать развитию бизнеса компании: интегрированная система обучения сотрудников, центр доступа к документам и знаниям, система для работы с идеями, автоматизация бизнес-процессов. Все это помогает сотрудникам не только оставаться в курсе событий банка, но и упрощает их ежедневную работу, экономя время, которое было бы затрачено на оформление обращений клиентов, заполнение форм и т.д. С другой стороны, блоги и Ideabox – это хорошие инструменты для двусторонних коммуникаций, которые показывают, что организация “слышит” своих сотрудников. Последнее, но не менее важное, что повлияло на мой выбор – это интуитивно понятный и хорошо визуализированный интерфейс, что в условиях необходимости быстрого доступа к информации становится важным преимуществом интранета как решения для бизнеса.
Александр Демидов
E-Learning, Online Конференции, Корпоративный календарь – все эти возможности портала Universal Bank раскрывают ориентированность данного инструмента на решение бизнес-задач компании.
Отличная работа!